4 октября 2009 года
19:00
Клуб выпускников МГУ Алла Грузинская приглашает в мир джаза.

Прозвучат известные композиции эпохи свинга, бибопа, бразильский нетленный джаз Антонио Карлоса Жобима, и, конечно, не обойдется без грустных блюзовых баллад.
Состав:
Алла Грузинская – вокал
Асия Шакирова – клавишные

Подробнее об исполнителях:

Алла Грузинская - вокалистка, композитор, руководитель музыкальных проектов, автор.
Клуб выпускников МГУ Алла получила музыкальное образование в Эстрадно- джазовом колледже "Консорт", г. Москвы. (Имеет также высшее образование в области иностранных языков и литературы, и в области маркетинга и менеджмента.) Является лауреатом и дипломантом детских международных фестивалей и конкурсов, дипломант джазового фестиваля Фестос 2006 года.
В музыкальной сфере работала в качестве руководителя фолк, поп-рок коллективов, является автором собственных композиций и песен, выступает как певица на концертных площадках и в джазовых клубах г. Москвы.

Асия Шакирова – известная московская джазовая пианистка, работающая в направлении современной импровизационной музыки. Дипломант международных конкурсов и фестивалей, лауреат джазового фестиваля в г.Анапа, 2004г.

Клуб выпускников МГУ Что такое джаз вряд ли кто-то решится взяться объяснять, поскольку этого не стал делать даже великий в истории джаза человек – Луи Армстронг, который сказал, что это просто нужно понимать и все. Действительно, джаз, его история, возникновение, модификации и ветви слишком разноплановы и многогранны, чтобы дать простое исчерпывающее определение. Но есть моменты, которые проясняют природу этого музыкального направления.

Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур и национальных традиций. Первоначально он прибыл в зачаточном виде из африканских земель, а под влиянием развитой западной музыки и ее течений (блюзы, рег-таймы) и соединения с ними музыкального африканского фольклора получился стиль, не умерший и по сегодняшний день - джаз.

Клуб выпускников МГУ Джаз живет в ритме, в несогласованности, в пересечениях и в несоблюдениях тональностей и высоты звуков. Вся музыка строится на конфронтации и противоречии, но в одном музыкальном произведении это все гармонично соединяется и поражает своей мелодичностью, особенной привлекательностью.
Первые джазмены за редким исключением создали традицию джазового оркестра, где есть импровизации со звуком, скоростью или темпом, возможно расширение количества инструментов и исполнителей, привлечения симфонических традиций. Много джазменов вложили свое искусство в развитие традиции искусства игры джаз-ансамблей.

После появления гениального исполнителя, который всю свою жизнь прожил в ритме джаза, до сих остается легендой – Луи Армстронг, искусство исполнения джаза увидело новые для себя необычные горизонты: вокальное или инструментальное исполнение-соло становится центром всего выступления, меняя полностью представления о джазе.

И вот тут-то и появляется возможность объяснить еще одну черту стиля джаз: это неповторимое индивидуальное исполнение виртуоза-джазмена, это его выступление и наслаждение им и слушателями музыкой в данный момент. А залог вечной молодости джаза – это импровизация. У джаза есть дух, но у него нет скелета, на котором бы держался весь он. Можно сменить саксофон на фортепиано, а можно отставить стул и взять микрофон, а если это не подойдет – то вернуться к трубе и попытаться сыграть что-то, чего не сыграл Армстронг и Беше.

Джаз – это не только определенный вид музыкального исполнения, это к тому же неповторимая жизнерадостная эпоха.

Если Вы не участник Клуба, пожалуйста, зарегистрируйтесь на мероприятие:
ФИО
 
Контактный телефон
 
Электронный адрес